Настройка FlowMap. habr.com Этот метод позволяет использовать 2D-векторы, хранящиеся в виде текстуры, чтобы искажать её в течение определённого времени. habr.com Затем анимация зацикливается, создавая иллюзию потока. habr.com С помощью FlowMap можно создать эффект горения материала. habr.com
Применение шейдеров. habr.com Например, в Unreal Engine 4 для создания горящих краёв и обугленного контура используют технику Edge Glow и Charring. habr.com
Использование покадровой анимации. overclockers.ru После создания огня его можно отрендерить в покадровую анимацию и зациклить её. overclockers.ru Затем анимацию можно воспроизводить в виде спрайтов в любом месте игры. overclockers.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.