Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют способы создания искусственных осадков в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Какие существуют способы создания искусственных осадков в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы создания искусственных осадков в современных компьютерных играх:

  • Использование систем частиц. infcybdonntu.ru media-xyz.com Каждая частица представляет собой материальную точку с назначенными атрибутами, например скоростью, цветом. infcybdonntu.ru По мере выполнения программы частица изменяет своё состояние по определённому закону, общему для всех частиц в системе. infcybdonntu.ru Чтобы оптимизировать производительность, частицы часто привязывают к игровой камере. media-xyz.com
  • Применение текстур. media-xyz.com Например, в игре Remember Me перед камерой располагаются четыре «слоя» из текстур дождя. media-xyz.com Эти текстуры накладываются на цилиндр и два конуса, внутри которых как бы находится игрок. media-xyz.com Во время дождя фигуры движутся, и из-за наложения текстур создаётся иллюзия падения капель. media-xyz.com
  • Использование шейдеров. media-xyz.com Например, для создания видимости постепенного «заснеживания» поверхности применяют шейдеры на основе шума Перлина. media-xyz.com Шейдер, основанный на нормалях граней модели, подходит для неплоских объектов — он «заснеживает» каждую грань по отдельности. media-xyz.com
  • Процедурная генерация. dzen.ru Например, для создания луж используют случайное раскидывание луж по площади или их увеличение путём рандомного пиксельного разрастания по картам гладкости. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)