Некоторые способы создания интерактивных сообщений в мессенджере:
Список сообщений. messaggio.com Меню с радиокнопками, которое предлагает клиенту до 10 интерактивных опций на выбор. messaggio.com Когда клиент нажимает на определённую опцию, мессенджер предлагает последующие шаги, связанные с этой опцией. messaggio.com
Карточка одного товара. messaggio.com Сообщение, отображающее отдельный продукт бренда. messaggio.com В карточке можно посмотреть подробную информацию о продукте, добавить его в корзину или поделиться им с другими пользователями. messaggio.com
Карточка нескольких товаров. messaggio.com Сообщение, в которое можно добавить до 30 карточек продуктов. messaggio.com Для клиентов карточка нескольких товаров сперва отображается одним сообщением. messaggio.com Его можно развернуть и посмотреть вложенную группу карточек продуктов. messaggio.com Каждый продукт можно изучить отдельно, добавить в корзину, отправить другим пользователям. messaggio.com
Кнопки призыва к действию (Call-to-Action Buttons). messaggio.com Побуждают клиента принять решение. messaggio.com Одна из кнопок должна вести на сайт компании, либо выводить её номер телефона. messaggio.com
Кнопки быстрого ответа (Quick Reply Buttons). messaggio.com До 3 кнопок в сообщении, каждая из которых — вариант короткого ответа-подсказки для клиентов. messaggio.com Кнопки быстрого ответа обычно добавляют к вопросу или предложению — например, в сообщениях, где нужно выбрать способ оплаты или подтвердить заказ. messaggio.com
Также для создания интерактивных сообщений можно использовать опросы, голосования и другие элементы, которые повышают вовлечённость аудитории. mediarik.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.