Некоторые способы создания интерактивных сообщений в мессенджере:
- Список сообщений. 4 Меню с радиокнопками, которое предлагает клиенту до 10 интерактивных опций на выбор. 4 Когда клиент нажимает на определённую опцию, мессенджер предлагает последующие шаги, связанные с этой опцией. 4
- Карточка одного товара. 4 Сообщение, отображающее отдельный продукт бренда. 4 В карточке можно посмотреть подробную информацию о продукте, добавить его в корзину или поделиться им с другими пользователями. 4
- Карточка нескольких товаров. 4 Сообщение, в которое можно добавить до 30 карточек продуктов. 4 Для клиентов карточка нескольких товаров сперва отображается одним сообщением. 4 Его можно развернуть и посмотреть вложенную группу карточек продуктов. 4 Каждый продукт можно изучить отдельно, добавить в корзину, отправить другим пользователям. 4
- Кнопки ответа. 4 Сообщение, содержащее 2 или 3 кнопки с вариантами ответов. 4 Есть два вида кнопок ответа: 4
- Кнопки призыва к действию (Call-to-Action Buttons). 4 Побуждают клиента принять решение. 4 Одна из кнопок должна вести на сайт компании, либо выводить её номер телефона. 4
- Кнопки быстрого ответа (Quick Reply Buttons). 4 До 3 кнопок в сообщении, каждая из которых — вариант короткого ответа-подсказки для клиентов. 4 Кнопки быстрого ответа обычно добавляют к вопросу или предложению — например, в сообщениях, где нужно выбрать способ оплаты или подтвердить заказ. 4
Также для создания интерактивных сообщений можно использовать опросы, голосования и другие элементы, которые повышают вовлечённость аудитории. 2