Некоторые способы создания гравитационных аномалий в виртуальных мирах:
- Симуляция физики. dzen.ru Это простой и распространённый способ реализации гравитации для динамических объектов. dzen.ru Например, в Unreal Engine для этого используют опцию Simulate Physics. dzen.ru
- Компонент движения персонажа. dzen.ru Это специальный компонент для управления движением персонажей, который автоматически обрабатывает гравитацию, коллизии и другие аспекты движения. dzen.ru
- Пользовательская гравитация. dzen.ru Создание собственной логики гравитации с использованием Blueprint или C++ позволяет создавать нестандартные эффекты гравитации, такие как изменение направления гравитации, гравитационные поля и другие интересные эффекты. dzen.ru
- Компонент радиальной силы. dzen.ru Создаёт радиальное поле силы, которое может притягивать или отталкивать объекты. dzen.ru Может использоваться для создания гравитационных полей или других эффектов, связанных с силой. dzen.ru
В некоторых виртуальных мирах, например в моде Matter Overdrive для игры Minecraft, для перемещения гравитационных аномалий используют жидкость Matter Plasma, гравитационный манипулятор, гравитационный компрессор или ракету с гравитационным модулем. otvet.mail.ru