Несколько способов создания эффекта движения в компьютерных играх:
Спрайтовая анимация. 2 Для её создания требуется набор из нескольких изображений, например, персонажа. 2 Изображения помещаются на временную шкалу, при этом каждая картинка отображается в определённый момент времени в игре. 2
Скелетная анимация. 2 Для её создания необходимо разместить в теле персонажа кости (по-другому данный процесс называется «риггингом»). 2 Кости позволяют создать иерархическую зависимость между различными частями тела персонажа. 2 Когда кости размещены на объекте, нужно привязать трёхмерную модель или изображение к костям (этот процесс называется «скининг»). 2
Tween-анимация. 2 Отличается от спрайтовой и скелетной анимации тем, что позволяет изменять свойства (масштаб, позицию или прозрачность) объекта. 2 Такой подход рассчитывает промежуточные значения состояния объекта. 2
Покадровая анимация. 3 Обычно используется в 2D-играх. 3 Например, если нужно сделать анимацию ходьбы персонажа, то рисуется несколько изображений персонажа в разных стадиях движения. 3 Потом в игре эти кадры переключаются с определённым интервалом времени. 3
Захват движений. 5 Для этого используют различные системы, например, оптически-пассивные, в которых инфракрасный свет посылается на датчики-маркеры, отражается от них и возвращается в объективы камер, или оптически-активные, в которых вместо маркеров применяют светодиоды. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.