Несколько способов создания динамических текстур в компьютерных играх:
Процедурное текстурирование. sky.pro Альтернатива традиционным методам, при котором текстуры создаются на основе алгоритмов. sky.pro Однако этот подход может выглядеть слишком однообразно и искусственно, что снижает реалистичность. sky.pro
Фотограмметрия. sky.pro Метод создания текстур на основе фотографий реальных объектов. sky.pro Для этого требуется специальное оборудование и условия съёмки. sky.pro
Использование PBR (Physically Based Rendering). sky.pro render.ru Метод рендеринга, который учитывает физические свойства материалов для создания более реалистичных текстур. sky.pro Например, PBR учитывает такие параметры, как отражение света, шероховатость и металличность. sky.pro
Анимация материалов. render.ru С помощью шейдеров можно создавать такие анимационные эффекты, как мерцание, изменение цвета или текстуры, динамические отражения и деформации. render.ru Например, изменяя параметры, управляющие прозрачностью и отражением, можно создавать эффекты динамически меняющихся поверхностей. render.ru
Системы спрайтов. www.igromania.ru На каждый спрайт накладывается анимированная текстура, отвечающая за конкретный участок эффекта, а спрайты в системе перемещаются и взаимодействуют друг с другом. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.