Некоторые способы создания дебаг-мира в современных игровых движках:
Использование дебаг-слоёв. www.nightquestgames.com Это отдельный слой экрана, который отображается поверх игры и используется для отладки. www.nightquestgames.com Сцена дебаг-слоя и все её дочерние узлы отображаются отдельно от текущей сцены, игровой камеры и любых других объектов, которые могут на них влиять. www.nightquestgames.com
Добавление сообщений отладки на экран. voithos.io Это позволяет получать актуальную информацию. voithos.io
Использование инструментов для мониторинга данных в реальном времени. voithos.io Например, в Unreal есть инструмент Gameplay Debugger Tool (GDT), который позволяет следить за данными игры в реальном времени. voithos.io
Отключение оптимизации. voithos.io Часто удобнее отключить оптимизацию для конкретного участка кода, а не для всего проекта. voithos.io
Использование консольных команд. voithos.io Они позволяют контролировать поведение рендеринга. voithos.io
Использование графических отладчиков. voithos.io Например, в Unreal есть поддержка отладчика RenderDoc, который позволяет захватывать кадры несколькими способами, в том числе с помощью консольных команд. voithos.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.