Некоторые способы создания анимированных персонажей в Roblox:
Использование ключевых кадров. 1 Это точки, в которых задаётся положение модели в определённый момент времени. 1 Ключевые кадры помогают задать начало и конец движения. 1 Чтобы добавить ключевой кадр, нужно нажать на кнопку «Вставить ключевой кадр» в панели «Animation». 1
Создание линейной анимации. 1 Это движение модели по прямой линии. 1 Линейную анимацию используют для простых движений, например, ходьбы или бега. 1 Чтобы создать её, нужно переместить модель в нужное положение на следующем ключевом кадре. 1
Создание криволинейной анимации. 1 Это движение модели по кривой линии. 1 Криволинейную анимацию применяют для более сложных движений, например, прыжка или поворота. 1 Для её создания используют инструмент «Curve Editor» (Редактор кривых) в панели «Animation». 1
Использование дополнительных инструментов. 1 К ним относятся «Animation Editor» (Редактор анимации), «Track Editor» (Редактор дорожек) и «Animation Controller» (Контроллер анимации). 1 «Animation Editor» позволяет просматривать и редактировать анимацию, «Track Editor» — редактировать отдельные части модели, например, руки или ноги, а «Animation Controller» — управлять анимацией в игре. 1
Создание повторяющейся анимации. 2 Чтобы создать плавную циклическую анимацию, нужно скопировать начальную позу, вставить её в конец и проверить и доработать. 2 Для лучшего понимания механики движений полезно записать видео с реальными движениями и использовать его как референс. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.