Несколько способов создания анимации приседания в современных игровых движках:
В Unreal Engine 4. rutube.ru Нужно добавить Action Mapping и поработать со встроенными в движок функциями Crouch и Uncrouch, которые отвечают за приседание персонажа. rutube.ru Также можно использовать Transition Rules, которые решают, какой Blendspace должен быть выбран в данный момент времени. rutube.ru
В Unreal Engine 5. 300.ya.ru Нужно создать обучающие анимации для приседания, настроить контроллер и управление приседанием, переместить персонажа, объединить анимации и настроить управление камерой, а также график событий. 300.ya.ru
В Godot Engine. dzen.ru Сначала нужно добавить клавишу для приседания в Input Map. dzen.ru Затем в главном скрипте «Player Controller» объявить несколько переменных и создать функцию, в которой будет содержаться основная логика механики приседания. dzen.ru
Выбор способа зависит от конкретного игрового движка.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.