Создание серии изображений, которые будут меняться в течение времени. dzen.ru Для этого используют объекты Surface. dzen.ru Например, если нужно создать анимацию бега персонажа, создают Surface-объекты, каждый из которых будет содержать изображение персонажа с разной фазой бега. dzen.ru Затем в коде определяют текущий кадр анимации и отрисовывают соответствующий Surface на экране. dzen.ru
Использование класса pygame.sprite.Animation(). dzen.ru Он автоматически управляет анимацией спрайта и позволяет установить время отображения каждого кадра и порядок их проигрывания. dzen.ru
Создание таблицы с указанием номера каждого кадра и времени отображения. dzen.ru С помощью функции play() и переданного аргумента frame_list происходит проигрывание анимации, созданной на основе этой таблицы. dzen.ru
Создание движущейся анимации. www.geeksforgeeks.org Можно показывать анимацию только тогда, когда персонаж движется или когда пользователь нажимает определённую кнопку. www.geeksforgeeks.org Для этого создают переменную, чтобы проверить, движется персонаж или нет, и, если он движется, выполняют итерацию по списку спрайтов и отображают их на экране. www.geeksforgeeks.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.