Несколько способов создания 3D-снеговиков в графических редакторах:
В Blender. 12 Нужно удалить куб и создать вместо него сферу. 2 Затем создать два дубликата этой сферы (Shift + D), уменьшить их размеры и расположить друг на друге. 2 После этого добавить в сцену плоскость, расположить её под сферами и увеличить в размере. 2 Перейти в режим редактирования и подразделить плоскость 12–13 раз (W > Subdivide). 2 Затем переключиться в режим скульптинга (Sculpt Mode) и, не изменяя никаких настроек, водить кисточкой по плоскости, чтобы придать ей холмистый вид. 2 После этого добавить в сцену цилиндр, уменьшить его масштаб и одну из сторон. 2 Расположить его на голове у снеговика и добавить шейдер Smooth. 2 Также можно придать ему толщину с помощью модификатора Solidify. 2 Затем создать две сферы — это будут глаза, и конус — это будет нос. 2 Просто уменьшить их масштаб и расположить на голове у снеговика. 2 Для создания рук можно использовать модификатор Sapling: активировать дополнение в настройках, создать с его помощью любые две веточки и расположить их в нужном месте на снеговике. 2
В ZBrush. 4 Нужно создать одну сферу (сабтул) и проверить, чтобы сцена была рабочей. 4 Затем дублировать сабтул с помощью Ctrl+Shift+D или с помощью кнопки Duplicate (вкладка Subtool). 4 С помощью Gizmo (E) трансформировать сферы, подбирая нужные размер и форму. 4 После этого добавить цилиндр: открыть меню с примитивами (кнопка Insert), нажать на цилиндр. 4 Снова использовать Gizmo (Е) и подогнать через Scale нужную высоту шляпки. 4 Затем кисточкой Smooth с включённой симметрией (Х) смягчить края цилиндра. 4 После этого дублировать цилиндр и делать из него поля для шляпы с помощью того же Gizmo. 4 Затем дублировать большой цилиндр и делать ленточку на шляпке. 4 После этого приступить к рукам-веточкам снеговика: добавить цилиндр (Insert — Cylinder), который будет деформироваться не только Gizmo, но и кистями. 4 Затем добавить детали: глаза и рот сделать из цилиндра, изменив размер Gizmo. 4 Нос сделать из сферы с помощью инструментов Mask и Gizmo, шарф — из цилиндра. 4
Выбор способа создания 3D-снеговика зависит от используемого графического редактора.