Импорт 3D-текстур из исходных файлов, разделённых на ячейки (текстур флипбука). 5 Для этого нужно импортировать исходную текстуру в проект Unity, выбрать полученный объект текстуры в представлении «Проект», в инспекторе установить для параметра «Форма текстуры» значение 3D и установить соответствующие значения для столбцов и строк. 5 Затем нажать «Применить». 5
Создание 3D-текстуры из скрипта. 5 Для этого в Unity используется класс Texture3D для представления трёхмерных текстур. 5 Например, можно написать сценарий редактора, который создаёт экземпляр класса Texture3D, заполняет его данными о цвете, а затем сохраняет в проекте в виде сериализованного файла ресурса. 5
Создание текстур вместе с моделями в программах 3D-моделирования (например, Blender и Adobe Substance 3D Painter). 2 После этого нужно импортировать сетки и текстуры в Unity и использовать их для создания материалов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.