Некоторые способы сохранения номерного фонда в телекоммуникационных компаниях:
Реактивное сохранение. www.iksmedia.ru Направлено на клиентов, которые обращаются в компанию из-за технических или технологических проблем при пользовании услугами либо неудовлетворительного качества обслуживания. www.iksmedia.ru
Проактивное сохранение. www.iksmedia.ru Включает выстроенные процессы по предотвращению оттока групп клиентов, например, персонализированные кампании для небольших целевых сегментов. www.iksmedia.ru
Работа с жалобами. www.iksmedia.ru Включает в себя обработку обращений клиентов с претензиями, негативными отзывами о деятельности компании или намерением прекратить обслуживание. www.iksmedia.ru
Оптимизация сервисных процедур. www.iksmedia.ru Например, введение дополнительных сервисов для решения проблем абонентов. www.iksmedia.ru
Сохранение номера при переезде. www.company.rt.ru Например, в компании «Ростелеком» позволял корпоративным клиентам сохранять старый номер и заказывать с него переадресацию на новый телефон при переезде в пределах одного населённого пункта. www.company.rt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.