Некоторые способы смазки подшипников, в том числе первичного вала:
- Циркуляционная смазка. inner.su Жидкое масло непрерывно подаётся к подшипникам через специальную систему трубопроводов и возвращается в резервуар. inner.su Этот метод обеспечивает не только смазку, но и эффективное охлаждение, что важно для высокоскоростных и высоконагруженных подшипников. inner.su
- Смазка погружением. inner.su Подшипник частично погружён в масляную ванну. inner.su При вращении элементы подшипника захватывают масло и распределяют его по рабочим поверхностям. inner.su Метод прост в реализации, но применим только для подшипников, работающих на низких и средних скоростях. inner.su
- Консистентная смазка. clasta.ru Подходит для работы на низких, средних и высоких скоростях вращения. clasta.ru Смазка наносится непосредственно на подшипник с помощью смазочного шприца или других подходящих методов. clasta.ru
- Сухая смазка. clasta.ru Может использоваться в подшипниках широкого спектра типов. clasta.ru Смазка легко наносится распылением под давлением пропеллента или воздуха. clasta.ru
- Метод вытеснения. inner.su Если конструкция не предусматривает пресс-масленок, можно использовать этот метод. inner.su Нужно найти точку доступа к подшипнику (обычно в месте выхода вала из корпуса), ввести шприцем новую смазку под давлением и продолжать нагнетать её до тех пор, пока старая смазка не начнёт выходить с противоположной стороны. inner.su Затем следует удалить избыток вытесненной смазки. inner.su
Выбор способа смазки зависит от условий эксплуатации, температуры подшипника, частоты вращения, действующих нагрузок, конструкции подшипника и подшипникового узла. stm74.ru