Несколько способов скрыть объекты в трёхмерных играх:
Использовать функцию Scene Visibility в Unity. makaka.org Она позволяет временно скрывать и показывать конкретные объекты, что удобно для просмотра, выбора и редактирования без помех. makaka.org Для этого нужно навести мышь на видимый элемент и увидеть значок «Видимый». makaka.org Затем переместить мышь над этим значком и нажать, чтобы изменить статус на «Скрытый». makaka.org
Применить функцию Isolate Selection. makaka.org Она позволяет сразу сузить вид до выбранной группы объектов, а затем вернуться к «нормальному» виду сцены. makaka.org Для этого нужно настроить сочетание клавиш «Isolate Selection» (Cmd + Shift + I). makaka.org
Использовать методы OnBecameInvisible и OnBecameVisible. ru.stackoverflow.com Первый вызывается, когда средство рендеринга больше не видно ни с одной камеры, второй — когда средство визуализации стало видимым для любой камеры. ru.stackoverflow.com
Применить компонент FadeObjects. habr.com С его помощью можно скрывать объекты между камерой и персонажем. habr.com Для гибкой работы компонента нужно настроить тип коллизии для идентификации объектов, размер луча от персонажа до камеры и дистанцию, на которой объекты будут скрываться. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.