Shade Smooth (гладкое затенение). 12 Для применения нужно нажать ПКМ по модели и выбрать в самом верху Shade Smooth. 2 Этот способ не влияет на сетку модели, делая «искусственное» сглаживание. 2
Smooth Vertices (сгладить вершины). 1 При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. 1
Subdivision Surface (подразделение поверхности). 12 Это модификатор, который позволяет увеличить количество полигонов модели, тем самым сделав её более гладкой. 2 Для добавления Subdivison Surface на объект нужно зайти в меню модификаторов, нажать на кнопку «Add Modifier» и в меню выбрать Generate>Subdivison Surface. 2
Multiresolution (модификатор увеличения полигональности). 4 Позволяет разбивать каждую грань модели. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.