Несколько способов решить проблему самопрослушивания в наушниках:
- Отключить функцию «Прослушивать с данного устройства». 23 Если гарнитура подключена к ПК на базе ОС Windows, нужно проверить параметры устройств записи и воспроизведения. 3 Для этого следует перейти в «Панель управления» или «Системные настройки», найти в них подраздел «Звук» или «Оборудование и звук». 3 Затем зайти во вкладку «Запись», найти в ней гарнитуру и открыть её свойства. 3 Выбрать вкладку «Прослушать» и убрать галочку напротив пункта «Прослушивать с данного устройства» или «Мониторинг». 3
- Уменьшить усиление микрофона. 2 Для этого нужно открыть «Панель управления», перейти в раздел «Звук», выбрать «Уровни» и, если ползунков несколько, убавить один из них. 1
- Отключить эффекты динамика и микрофона. 2 Для этого нужно открыть свойства микрофона, в разделе «Улучшения» отметить галочкой пункт «Отключение всех звуковых эффектов» и применить изменения. 2
- Отключить микрофон. 2 В окне «Свойства: Микрофон» на вкладке «Уровни» опустить значение «Микрофон» на минимум или нажать на кнопку для отключения. 2
Если проблема не решилась, стоит попробовать использовать гарнитуру с другим компьютером или смартфоном. 3 Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр для исключения неисправности устройства. 3