Несколько способов решения проблемы несовместимости iPhone с определённым оператором связи:
- Переустановить SIM-карту. 1 Для iPhone 13 и более ранних версий нужно вставить инструмент для извлечения SIM-карты в отверстие рядом с лотком, нажать и извлечь лоток, затем отрегулировать карту на лотке и вставить её обратно. 1 Для iPhone 14 и более новых моделей, купленных в США, нужно настроить eSIM со старого устройства. 1
- Разблокировать ограничение оператора. 1 Для этого нужно запустить приложение «Настройки», выбрать «Общий», кран «О» и проверить опцию «Замок перевозчика». 1 Если не видно сообщение «Нет ограничений SIM», следует обратиться в службу поддержки оператора и попросить разблокировать устройство. 1
- Обновить настройки оператора. 1 Для этого нужно запустить приложение «Настройки», перейти в вкладку «Общий» и выбрать «О». 1 Затем подождать несколько секунд, чтобы iOS выполнила поиск обновлений. 1 Если будет предложено, нажать «Обновить». 1
- Обновить iOS до последней версии. 1 Для этого нужно перейти в приложение «Настройки», нажать «Обновление программного обеспечения» для поиска доступных обновлений, затем «Загрузить и установить» и следовать инструкциям на экране. 1
- Сбросить настройки сети. 1 Это вернёт настройки сети к заводским, но не удалит данные или файлы на устройстве. 1 Для сброса нужно перейти в приложение «Настройки», выбрать «Общий», затем «Перенос или сброс iPhone», «Перезагрузить» и «Сбросить настройки сети». 1 При появлении запроса ввести пароль iPhone и начать сброс. 1 Дождаться завершения процесса и перезагрузить устройство. 1
Если устройство приобретено официально и не имеет блокировки под определённого оператора, стоит обратиться в поддержку Apple. 2