Несколько способов решить проблемы с установкой приложений из App Store:
Проверить подключение к интернету. cq.ru Убедитесь, что iPhone подключён к Wi-Fi или мобильному интернету. cq.ru Если используется мобильная сеть, проверьте настройки в разделе «Сотовая связь». cq.ru
Проверить свободное место на устройстве. cq.ru Зайдите в «Настройки» > «Основные» > «Хранилище iPhone» и удалите или сгрузите ненужные приложения, фото или файлы. cq.ru
Отменить или приостановить загрузку приложения. istore-d.ru Для этого нужно выйти на главный экран iPhone, найти ярлык загружаемого или обновляемого приложения и нажать на него один раз, чтобы приостановить, и второй — чтобы продолжить загрузку. istore-d.ru
Проверить статус сервиса. cq.ru Проверьте статус сервиса на сайте Apple System Status. cq.ru Если рядом с сервисом зелёный значок, то всё в порядке, если красный или жёлтый — случился сбой и нужно подождать. istore-d.ru
Выйти из учётной записи Apple ID в App Store, а затем войти в неё снова. istore-d.ru Для этого нужно зайти в App Store и нажать на собственную аватарку в правом верхнем углу, пролистать список до самого низа и выбрать «Выйти», а потом подтвердить выход. istore-d.ru После этого перезагрузить iPhone и запустить заново App Store, введя данные Apple ID. istore-d.ru
Сбросить настройки сети. istore-d.ru Этот способ стоит использовать в крайнем случае, если не помогли другие методы. istore-d.ru Для этого нужно зайти в «Настройки», выбрать «Сотовая связь», зайти в пункт «Сотовая сеть передачи данных», в самом низу нажать «Сбросить настройки» и подтвердить выбор. istore-d.ru После перезагрузки попробовать установить или обновить приложение. istore-d.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. support.apple.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.