Несколько способов решения проблем со связью на устройствах с iOS:
- Проверить активный тарифный план мобильной связи. 1 Возможно, оператор отключил сетевые услуги на устройстве, и нужно оплатить счёт или перейти на другой тариф. 1
- Перезагрузить iPhone. 13 Это поможет перезагрузить все службы устройства и устранить временные сбои. 1
- Включить и выключить режим полёта. 12 Режим полёта отключает все радиосигналы на устройстве. 1
- Повторно установить SIM-карту. 13 Нужно извлечь её из телефона, подождать не менее 30 секунд и вставить обратно. 1
- Обновить iOS. 13 Операторы обычно связывают обновления прошивки со сборками iOS, и обновления могут содержать исправления ошибок, влияющих на работу сети. 13
- Проверить настройки оператора. 3 Иногда операторы выпускают обновления настроек, которые нужно установить. 3
- Связаться с оператором связи. 23 Возможно, проблема связана с сетью оператора, и нужно получить дополнительную информацию и помощь. 3
Если ни один из способов не помогает, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта. 3