Некоторые способы реализации процесса триммирования в системах управления самолётов:
Аэродинамический триммер. 12 Реализуется с помощью отдельного небольшого «руля» на руле высоты, который удерживает основной руль в заданном положении с помощью аэродинамической компенсации, используя силу набегающего потока. 12
Механизм эффекта триммирования (МЭТ). 12 Применяется в системах управления с необратимыми гидроусилителями и искусственно созданной нагрузкой на органах управления. 12 Триммирование осуществляется путём регулировки затяжки в системе пружин (полётных загружателей) с помощью реверсивного двухканального электромеханизма, который механически удерживает штурвальную колонку в заданном положении. 12
Переставной стабилизатор. 12 Крепится шарнирно на задних узлах подвески, а передние узлы соединяются с силовым приводом, который, перемещая носовую часть стабилизатора вверх или вниз, изменяет углы его установки в полёте. 12 Подбирая нужный угол установки, лётчик может уравновесить самолёт при нулевом шарнирном моменте на руле высоты. 12
Неуправляемые триммеры. 1 Используются на нескоростных самолётах, устанавливаются обычно на элеронах и рулях направления. 1 Чаще всего представляют собой отгибаемые вручную пластины и применяются при наличии какой-либо аэродинамической несимметричности летательного аппарата. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.