Возможно, имелись в виду способы реализации телепортации в играх. Некоторые из них:
- Перемещение персонажа из точки А в точку Б. 2 Этот способ маскирует момент перехода под различными эффектами, например разноцветными искрами. 2
- Использование порталов. 2 Портал в этом случае — это дверь, сквозь которую можно пройти. 2 Сквозь портал видно место, в котором окажется персонаж. 2 Переход из одной локации в другую при таком способе выглядит мягким и бесшовным. 2
- Использование музыкальных композиций. 5 Например, в игре The Legend Of Zelda: Ocarina Of Time персонаж может телепортироваться в несколько ключевых локаций с помощью определённых музыкальных произведений. 5
- Применение механики невозможной геометрии. 2 С её помощью соединяют помещения, которые могут находиться далеко друг от друга. 2
- Использование порталов для создания зацикленных локаций. 2 Например, в игре The Stanley Parable 2013 года порталы использовали, чтобы обратный путь приводил персонажа не в то место, из которого он пришёл. 2