Вопросы к Поиску с Алисой
Несколько способов проверить работоспособность Центра обновлений Windows 10:
Запустить средство устранения неполадок. lumpics.ru support.microsoft.com Для этого нужно выбрать «Пуск», перейти в «Параметры», выбрать «Система», «Устранение неполадок», «Другие средства устранения неполадок», далее в разделе «Наиболее распространённые» выбрать «Центр обновления Windows» и запустить средство. support.microsoft.com Когда оно завершит работу, рекомендуется перезапустить устройство. support.microsoft.com После этого нужно проверить наличие обновлений: выбрать «Пуск», перейти в «Параметры», «Центр обновления Windows», «Проверить наличие обновлений», а затем установить все доступные обновления. support.microsoft.com
Отключить обновления других продуктов Майкрософт. lumpics.ru Для этого нужно выбрать в меню «Параметры» пункт «Обновление и безопасность», в разделе «Центр обновления Windows» найти строку «Дополнительные параметры» и кликнуть по ней. lumpics.ru Затем переместить ползунок первого пункта в состояние «Вкл.». lumpics.ru После этого можно вернуться назад и нажать на «Проверить наличие обновлений». lumpics.ru Если поиск был успешно запущен, а затем пошла загрузка и инсталляция, значит, проблема заключалась в попытках установки апдейтов для других продуктов Microsoft. lumpics.ru Скорее всего, неполадка будет автоматически устранена после окончания инсталляции. lumpics.ru
Очистить кэш Центра обновлений. lumpics.ru Центр обновления Windows имеет отдельную папку на системном разделе жёсткого диска, куда помещаются все объекты и конфигурационные файлы перед инсталляцией апдейтов. lumpics.ru Иногда причиной проблем с функционированием Центра как раз и выступает этот кэш, в котором произошло неправильное сохранение файлов или появились конфликты при попытках перезаписи. lumpics.ru Чтобы проверить и очистить кэш, нужно удалить все файлы и папки из папки C:|Windows|SoftwareDistribution|Download, но не удалять саму папку Download. www.comss.ru Затем выполнить перезагрузку компьютера и снова запустить процедуру обновления. www.comss.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Майкрософт.