Для проверки и улучшения качества сотовой связи при предоставлении банковских услуг можно использовать следующие способы:
Использование анализаторов показателей качества услуг подвижной связи. rkn.gov.ru Такие устройства проводят измерения в автоматическом режиме, предоставляют результаты в графической и табличной формах, позволяют сопоставлять их с заданными нормами. rkn.gov.ru
Применение мобильных измерительных аппаратно-программных комплексов. rkn.gov.ru Они имитируют нахождение абонента в различных точках зоны обслуживания, что позволяет получать статистический набор параметров качества связи в зависимости от местоположения абонента. rkn.gov.ru
Использование статистических методов. rkn.gov.ru Они позволяют оценивать качество предоставления услуг подвижной связи на основе параметров качества, полученных от многих абонентов. rkn.gov.ru
Применение инструментов для мониторинга и устранения спама. www.idtexpress.com Такие инструменты позволяют обнаруживать и нейтрализовывать спам-флаги на номерах. www.idtexpress.com
Использование калькулятора исходящего трафика. www.idtexpress.com Он даёт возможность сравнивать и получать информацию о расходах на исходящие звонки, оптимизировать бюджет и принимать обоснованные решения. www.idtexpress.com
Применение платформы многоканального обмена сообщениями. www.idtexpress.com Такие платформы позволяют связываться с клиентами, делиться обновлениями и стимулировать взаимодействие. www.idtexpress.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.