Один из способов проверки давления топлива в топливной рампе: 12
- Сбросить давление в магистрали. 2 Для этого нужно вынуть предохранитель цепи топливного насоса, стоящего в баке, завести двигатель и подождать, пока он заглохнет. 2
- Выключить зажигание, отсоединить шланг от рампы и подсоединить его к манометру (в старых автомобилях — с помощью штуцера и хомута). 2
- Подключить топливный насос обратно (надо поставить предохранитель на место). 2
- Включить зажигание и посмотреть на показания манометра. 2 В исправной системе бензинового автомобиля с распределённым впрыском давление должно быть в диапазоне от 3 до 5 атмосфер. 1
- Перед отсоединением манометра снова снизить давление. 1 Для этого на приборе предусмотрены специальный клапан и тонкая пластиковая трубочка. 2 Нужно подставить ёмкость, завести в неё трубочку, нажать на клапан и подождать, когда стечёт бензин. 2
- Отключить прибор и подсоединить шланг к рампе. 2
Ещё один способ — использование «проходных» манометров. 2 Их включают в разрез между шлангом и рампой. 2 Преимущество такой модели в том, что можно понаблюдать за давлением и в процессе работы двигателя — оно должно оставаться постоянным. 2
Для точной диагностики давления топлива рекомендуется обратиться к специалисту.