Некоторые способы получения технической поддержки от операторов связи:
- Телефонный звонок. 14 Можно связаться с оператором по номеру горячей линии или с помощью автоинформатора. 1
- Онлайн-чат. 13 В мобильном приложении оператора нужно зайти в раздел «Поддержка» и задать вопрос или описать проблему. 1
- Электронная почта. 34 Можно отправить письмо на электронную почту оператора. 3
- Социальные сети. 13 Операторы часто имеют официальные сообщества в популярных социальных сетях, где пользователи могут задать вопрос. 1
- Личный кабинет. 1 В приложении оператора есть личный кабинет, который позволяет связываться со службой поддержки и получать информацию о состоянии счёта, бонусах и других услугах. 1
- Посещение офиса. 24 Иногда для решения проблемы лучше лично обратиться в офис оператора. 4
Способы получения технической поддержки могут отличаться в зависимости от оператора.