Некоторые способы подключения уведомлений в системах управления продажами (CRM-системах):
Всплывающие уведомления. 14 Появляются, когда пользователь находится в системе. 1 Всплывающее окно с сообщением может напоминать о новых заявках и важных задачах. 1
Push-уведомления в браузере. 14 Всплывают, когда пользователь уходит из вкладки CRM-системы и открывает в браузере другие окна. 4
Push-уведомления в приложении. 4 Приходят поверх всех окон и выглядят как обычные уведомления из мессенджеров. 4
Push-уведомления в Telegram. 14 Можно настроить оповещения о сообщениях от клиентов и сотрудников, если появятся новые задачи или комментарии к сделкам. 4
Звуковое уведомление. 45 CRM-система уведомляет о новых задачах с помощью звука. 4 Обычно в настройках есть несколько вариантов звуков для уведомления. 4
Интеграция с сервисами рассылок. 2 Например, с SendPulse, UniSender, MailChimp и Constant Contact. 2 В сервис рассылок передаётся информация о получателях, а в CRM-систему поступают данные статистики для последующего анализа. 2
Автоматический ответ и боты в социальных сетях и мессенджерах. 2 Могут присылать сервисные уведомления о ходе сделки по тем каналам, которые клиент изначально выбрал для заказа, учитывая критерии отправки сообщений. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.