Некоторые способы пересечения прямых и лучей в компьютерной графике:
Трассировка лучей. ru.ruwiki.ru www.tutorialspoint.com Метод рендеринга, который используется для создания высококачественных изображений путём имитации прохождения световых лучей через сцену. www.tutorialspoint.com Цель трассировки лучей — найти ближайший объект, пересекающий наблюдаемый луч, и вычислить цвет этой точки пересечения на основе освещения и других свойств сцены. www.tutorialspoint.com
Рейкастинг (метод «бросания лучей»). ru.wikipedia.org Один из методов рендеринга в компьютерной графике, при котором сцена строится на основе замеров пересечения лучей с визуализируемой поверхностью. ru.wikipedia.org В основе рейкастинга лежит идея испускать лучи из «глаз» наблюдателя и находить самый близкий объект, который блокирует путь распространения этого луча. ru.wikipedia.org
Двунаправленная трассировка лучей. ru.ruwiki.ru Комбинирует два метода генерации путей: «обстрел лучами» (Shooting rays) и «сбор лучей» (Gathering rays). ru.ruwiki.ru В прямом направлении лучи трассируются от источника света до тех пор, пока они не станут настолько слабыми, что их нельзя будет увидеть, или пока не попадут на объектив виртуальной камеры. ru.ruwiki.ru В обратном направлении лучи трассируются от виртуальной камеры до тех пор, пока они не столкнутся с источником света, или пока количество их отражений не превысит определённый предел. ru.ruwiki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.