В разных игровых вселенных способы передвижения в условиях нулевой гравитации отличаются:
Dead Space. deadspace.fandom.com В первой части главный герой Айзек Кларк не мог свободно парить в невесомости. deadspace.fandom.com Для передвижения использовались гравитационные ботинки, которые фиксировались на любой поверхности. deadspace.fandom.com Чтобы сменить поверхность, нужно было перейти в режим прицеливания и выполнить прыжок. deadspace.fandom.com
Dead Space 2. deadspace.fandom.com t.me Здесь для передвижения в невесомости используются гравитационные боты — небольшие круглые устройства, которые можно найти в разных местах на корабле. t.me После активации бота игрок оказывается подброшенным в воздух, а затем совершает прыжок в нужном направлении. t.me
Dead Space 2 и 3. 26th-century.fandom.com Здесь для передвижения в зонах с нулевой гравитацией используются двигатели на плечах и ботинках скафандра. 26th-century.fandom.com Игрок может менять направление движения и полностью останавливаться, стрелять, выполнять различные операции над предметами. deadspace.fandom.com
ADR1FT. dtf.ru В этой игре нет определённой плоскости передвижения, и игрок может лететь в любом направлении. dtf.ru При этом у персонажа есть собственная инерция, а столкновения с поверхностями приводят к повреждениям скафандра. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.