Некоторые способы передачи данных между объектами в Blender:
Link. 3 Позволяет переносить такие параметры, как кисть, камера, лампа, сетка, объект, сцена, текстура и мир, из одного файла Blender в другой. 3 Свойства общих параметров нельзя изменить, если они не модифицированы в исходном файле. 3
Append. 3 Аналогичен Link, но с той разницей, что свойства общих параметров можно редактировать в новом файле Blender без влияния на исходный. 3
Дублирование. 4 Позволяет создать визуально-точную копию выбранного объекта. 4 Копия разделяет некоторые блоки данных с исходного объекта (по умолчанию, все материалы, текстуры и IPO), но которые уже скопированы другими, как полисетка, например. 4
Связывание объектов между сценами. 4 Позволяет одному и тому же объекту существовать в двух различных сценах одновременно, в том числе с сохранением положения и данных анимации. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.