Для отслеживания телефонных номеров в больших телекоммуникационных компаниях используют коллтрекинг — программное обеспечение, которое привязывает звонки к конкретным источникам. 45
Есть два вида коллтрекинга: 4
- Статический. 4 Каждому отдельному каналу назначают индивидуальный номер. 4 Этот вариант чаще применяют для мониторинга офлайн-источников. 4
- Динамический. 4 Каждый пользователь видит индивидуальный номер. 4 Этот способ работает только с онлайн-каналами. 4
Иногда применяют оба варианта подмены номера — это смешанный коллтрекинг. 4
Некоторые сервисы для отслеживания звонков:
- CoMagic. 3 Система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. 3 Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Директ» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. 3
- Allostat. 3 Сервис, в котором данные собираются вручную. 3 Бизнес самостоятельно покупает SIM-карты или подключает обычные телефонные номера. 3 Менеджер по продажам отвечает на звонок и отмечает в базе, на какой номер звонили. 3
- PrimeGate. 34 Система сквозной аналитики, среди инструментов которой есть коллтрекинг. 3 Чтобы регулировать нагрузку на номера, в PrimeGate используют гибридные сессии: время, на которое номер закрепляется за конкретным посетителем, зависит от его активности. 3
- Callibri. 3 Сервис, в котором в едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее. 3
- Alloka. 3 Сервис, который отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. 3