Для отслеживания телефонных номеров в больших телекоммуникационных компаниях используют коллтрекинг — программное обеспечение, которое привязывает звонки к конкретным источникам. www.unisender.com kokoc.com
Есть два вида коллтрекинга: www.unisender.com
- Статический. www.unisender.com Каждому отдельному каналу назначают индивидуальный номер. www.unisender.com Этот вариант чаще применяют для мониторинга офлайн-источников. www.unisender.com
- Динамический. www.unisender.com Каждый пользователь видит индивидуальный номер. www.unisender.com Этот способ работает только с онлайн-каналами. www.unisender.com
Иногда применяют оба варианта подмены номера — это смешанный коллтрекинг. www.unisender.com
Некоторые сервисы для отслеживания звонков:
- CoMagic. skillbox.ru Система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. skillbox.ru Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Директ» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. skillbox.ru
- Allostat. skillbox.ru Сервис, в котором данные собираются вручную. skillbox.ru Бизнес самостоятельно покупает SIM-карты или подключает обычные телефонные номера. skillbox.ru Менеджер по продажам отвечает на звонок и отмечает в базе, на какой номер звонили. skillbox.ru
- PrimeGate. skillbox.ru www.unisender.com Система сквозной аналитики, среди инструментов которой есть коллтрекинг. skillbox.ru Чтобы регулировать нагрузку на номера, в PrimeGate используют гибридные сессии: время, на которое номер закрепляется за конкретным посетителем, зависит от его активности. skillbox.ru
- Callibri. skillbox.ru Сервис, в котором в едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее. skillbox.ru
- Alloka. skillbox.ru Сервис, который отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. skillbox.ru