Несколько способов отслеживания ошибок при отправке электронных писем:
Отправка тестового письма самому себе. letteros.com Это поможет понять, доходит ли рассылка, и проверить её по нескольким критериям: правильность форматирования, отсутствие блокировки спам-фильтрами, корректная работа элементов сообщения. letteros.com
Использование инструментов для проверки доставки электронной почты. letteros.com Некоторые из них:
Mailtrap. letteros.com Позволяет проверить письмо перед отправкой, в том числе проверить HTML/CSS и отображение на разных устройствах. letteros.com Также можно узнать, находится ли сервер отправителя в чёрных списках. letteros.com
Mail-tester.com. letteros.com Сервис анализирует письма и правильность форматирования их содержимого. letteros.com После отправки письма на сгенерированный платформой адрес, Mail-tester анализирует его, почтовый сервер и IP-адрес отправителя. letteros.com
Анализ показателей открытия рассылки. letteros.com Почтовые операторы собирают статусы, которые предоставляют информацию о том, сколько получателей фактически открывают отправленные им сообщения. letteros.com
Проверка информации об отправителе и адресе. letteros.com Важно убедиться, что информация об отправителе (включая аутентификацию домена) корректна, так как неправильные данные отправителя могут негативно повлиять на доставку. letteros.com
Проверка доступности почтового сервера. timeweb.com Для этого можно использовать онлайн-сервисы, которые пробуют подключиться к почтовому серверу по SMTP, подтверждают, что у него есть запись обратной зоны DNS, и замеряют время отклика. timeweb.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.