Несколько способов отслеживания ошибок при отправке электронных писем:
Отправка тестового письма самому себе. 3 Это поможет понять, доходит ли рассылка, и проверить её по нескольким критериям: правильность форматирования, отсутствие блокировки спам-фильтрами, корректная работа элементов сообщения. 3
Использование инструментов для проверки доставки электронной почты. 3 Некоторые из них:
Mailtrap. 3 Позволяет проверить письмо перед отправкой, в том числе проверить HTML/CSS и отображение на разных устройствах. 3 Также можно узнать, находится ли сервер отправителя в чёрных списках. 3
Mail-tester.com. 3 Сервис анализирует письма и правильность форматирования их содержимого. 3 После отправки письма на сгенерированный платформой адрес, Mail-tester анализирует его, почтовый сервер и IP-адрес отправителя. 3
Анализ показателей открытия рассылки. 3 Почтовые операторы собирают статусы, которые предоставляют информацию о том, сколько получателей фактически открывают отправленные им сообщения. 3
Проверка информации об отправителе и адресе. 3 Важно убедиться, что информация об отправителе (включая аутентификацию домена) корректна, так как неправильные данные отправителя могут негативно повлиять на доставку. 3
Проверка доступности почтового сервера. 4 Для этого можно использовать онлайн-сервисы, которые пробуют подключиться к почтовому серверу по SMTP, подтверждают, что у него есть запись обратной зоны DNS, и замеряют время отклика. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.