Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые способы отслеживания ошибок в социальных сетях:
Аудит соцсетей. spark.ru Помогает предотвратить повторение ошибок в SMM-стратегии и оценить эффективность работы аккаунтов. spark.ru При аудите следует проанализировать, например:
Визуальный контент. spark.ru Нужно оценить, какие визуальные образы используются в контенте бренда, доносят ли форматы подачи контента ценности бренда и как визуальный контент показывает продукты компании. spark.ru
Качество текста. spark.ru Следует обратить внимание, насколько легко читаются посты, есть ли полезная информация для пользователя, раскрываются ли достоинства и преимущества бренда. spark.ru
Обратную связь с аудиторией. spark.ru Нужно проанализировать, как бренд отвечает подписчикам на комментарии и общается с ними под постами. spark.ru Особое внимание следует уделить отработке негатива: даются ли в аккаунте конструктивные ответы или негатив подписчиков игнорируется. spark.ru
Мониторинг социальных сетей. www.unisender.com smm.academy Провести его можно двумя способами: вручную и с помощью специальных автоматических сервисов. www.unisender.com Вручную можно использовать раздел «Блоги» под поисковой строкой «Яндекса». www.unisender.com Для этого нужно ежедневно заходить на страницу сервиса, вписывать каждое слово для поиска и самостоятельно читать все сообщения. www.unisender.com Автоматически работают платные программы, которые собирают сообщения с упоминаниями бренда. www.unisender.com Такие сервисы ищут отзывы и группируют их по разным категориям: по тональности, источнику, авторству и другим характеристикам. www.unisender.com После этого они составляют наглядные графики или диаграммы со статистикой. www.unisender.com
Выбор способа зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.