Некоторые способы отслеживания ошибок в социальных сетях:
Аудит соцсетей. 1 Помогает предотвратить повторение ошибок в SMM-стратегии и оценить эффективность работы аккаунтов. 1 При аудите следует проанализировать, например:
Визуальный контент. 1 Нужно оценить, какие визуальные образы используются в контенте бренда, доносят ли форматы подачи контента ценности бренда и как визуальный контент показывает продукты компании. 1
Качество текста. 1 Следует обратить внимание, насколько легко читаются посты, есть ли полезная информация для пользователя, раскрываются ли достоинства и преимущества бренда. 1
Обратную связь с аудиторией. 1 Нужно проанализировать, как бренд отвечает подписчикам на комментарии и общается с ними под постами. 1 Особое внимание следует уделить отработке негатива: даются ли в аккаунте конструктивные ответы или негатив подписчиков игнорируется. 1
Мониторинг социальных сетей. 23 Провести его можно двумя способами: вручную и с помощью специальных автоматических сервисов. 2 Вручную можно использовать раздел «Блоги» под поисковой строкой «Яндекса». 2 Для этого нужно ежедневно заходить на страницу сервиса, вписывать каждое слово для поиска и самостоятельно читать все сообщения. 2 Автоматически работают платные программы, которые собирают сообщения с упоминаниями бренда. 2 Такие сервисы ищут отзывы и группируют их по разным категориям: по тональности, источнику, авторству и другим характеристикам. 2 После этого они составляют наглядные графики или диаграммы со статистикой. 2
Выбор способа зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.