Несколько способов отследить и контролировать подключённые услуги мобильного оператора:
Личный кабинет на сайте оператора. 13 В нём можно увидеть все услуги, на которые пользователь подписан, и при необходимости отключить подписки. 1
USSD-запрос. 24 Для этого нужно набрать специальный номер: «Билайн» — *110*09#, «МегаФон» — *583*2#, «МТС» — *152*22#, «Теле2» — *144#. 1 Оператор ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. 1
Меню сим-карты. 1 В настройках телефона должно быть меню сим-карты. 1 Из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. 1
Обращение в поддержку оператора. 3 Для этого нужно набрать с телефона короткий бесплатный номер, например: 0890 — поддержка МТС, 0500 — поддержка «МегаФон», 0611 — поддержка «Билайн», 611 — поддержка Tele2. 3
Посещение офиса оператора. 3 Специалист сообщит об активированных на телефонном номере платных услугах и примет заявку на отключение. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.