Некоторые способы организации навигации в современных веб-проектах:
Горизонтальные панели навигации. 2 Подходят для небольших сайтов, сайтов-портфолио, малого бизнеса или целевых страниц. 2 Навигационные ссылки отображаются в верхней части веб-страницы. 2
Мега-меню. 2 Подходит для сайтов с большим объёмом контента или интернет-магазинов. 2 Отображает несколько категорий и подкатегорий в обширном раскрывающемся формате. 2
Боковая панель навигации. 2 Подходит для блогов или информационных сайтов. 2 Обеспечивает элементы навигации сверху вниз страницы, что упрощает отображение категорий и подкатегорий. 2
Навигация футера. 2 Вторичное меню располагается в нижней части страницы и обычно содержит ключевые ссылки, такие как «связаться с нами», «политика конфиденциальности» или «ссылки на социальные сети». 2
Меню-гамбургер. 3 Категории скрывают с помощью специального значка, представляющего собой три горизонтальные черты. 3 Это представление меню перешло из мобильной разработки, чаще всего используют для тех сайтов, где важно сэкономить место на главном экране. 3
Логотип и другие обозначения главной страницы. 3 Распространённая практика — добавить на логотип компании ссылку на главную страницу сайта. 3
Иконки. 3 Для облегчения восприятия клиентом информации на страницу добавляют не текстовые ссылки, а иконки. 3 Самые распространённые иконки для навигации — лупа (поиск), дом (главная страница), сердце (избранное) и корзина (страница, где можно оформить заказ). 3
Текстовые линки. 4 Навигация сайта предусматривает такой приём, как размещение ссылок, встроенных в текстовую часть. 4 В этом случае они должны выделяться в тексте, менять свой цвет при нажатии. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.