Некоторые способы организации эффективной поисковой системы на предприятии:
- Провести аудит информационного пространства. l2u.ru Собрать требования от сотрудников, прописать типовые сценарии поиска в системах, которыми уже пользуется компания. l2u.ru
- Систематизировать информацию. l2u.ru Разбить контент по направлениям, классифицировать, создать иерархию контента, разметить типы и форматы. l2u.ru
- Сформировать разделы. l2u.ru Они должны объединять документы, связанные с конкретными бизнес-процессами или работой департамента. l2u.ru Это упростит доступ к информации, чтобы искать её в конкретном разделе, а не по всей базе знаний. l2u.ru
- Разработать методологию описания контента. l2u.ru Она поможет поисковому механизму находить релевантные документы, а пользователям — быстрее разбираться в результатах поиска. l2u.ru
- Обеспечить учёт прав доступа пользователей. www.osp.ru При формировании поисковой выдачи показывать только данные, доступные конкретному сотруднику компании. www.osp.ru
- Внедрить интеллектуальный поиск. www.naumen.ru Он помогает объединить все источники информации (внутренние и внешние) в единую базу знаний, в которой легко сориентироваться и найти то, что нужно максимально быстро. www.naumen.ru
При выборе поисковой системы стоит ориентироваться на то, чтобы она была проста в использовании: интерфейс должен быть интуитивно понятен, а система — уметь исправлять ошибки в запросах и предлагать релевантные запросы пользователю. embedika.ru