Некоторые способы оптимизации загрузки объектов в городских сценах:
Уменьшение количества видимых слоёв. doc.arcgis.com Во время загрузки каждому слою выделяется определённый ресурс памяти. doc.arcgis.com Рекомендуется снизить количество слоёв в сцене до 12 или меньше. doc.arcgis.com Если слоёв больше, можно создать несколько сцен с меньшим количеством слоёв или объединить слои с одинаковым типом геометрии. doc.arcgis.com
Использование простых и тематических 3D-символов. doc.arcgis.com На отрисовку каждого символа выделяется определённый ресурс памяти, поэтому чем меньше разных типов символов в сцене, тем ниже вероятность сбоя при отображении. doc.arcgis.com
Настройка параметров сцены. doc.arcgis.com Можно отключить рельеф, если сведения о нём в сцене не важны. doc.arcgis.com Также можно сохранить первоначальный вид, расположив камеру дальше от земли и с большим углом обзора сверху. doc.arcgis.com Это сократит количество вычислений геометрии поверхности и выравнивания по рельефу при загрузке сцены. doc.arcgis.com
Генерализация. doc.arcgis.com Можно сократить количество вершин с помощью инструментов упрощения линий или упрощения полигонов. doc.arcgis.com
Использование LOD (уровней детализации). dzen.ru Можно создавать несколько версий объекта с разной детализацией для разных расстояний от камеры. dzen.ru
Использование Proxy-объектов. dzen.ru Это позволяет облегчить сцену, создавая ссылки на сложные модели, а не копируя их. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.