Некоторые способы оптимизации визуальной составляющей в VRChat:
Уменьшение количества мешей. 14 Чем больше мешей у аватара, тем хуже его производительность. 1 Рекомендуется использовать один рендерер скиннированной сетки и не более трёх рендереров статической сетки. 3
Сокращение количества полигонов. 15 Для высокого качества аватара рекомендуется использовать от 10 000 до 15 000 полигонов. 5 При этом важно фокусироваться на областях, которые требуют детализации, и упрощать остальные. 5
Объединение материалов и текстур. 1 Каждый материал на мешах значительно влияет на производительность. 1 Рекомендуется объединять материалы и их текстуры. 1
Использование PhysBones. 13 Динамические кости (Dynamic Bones) замедляют работу, вместо них лучше использовать PhysBones, которые используют графический процессор. 13
Ограничение количества источников света. 3 Добавление света к аватару увеличивает количество вызовов отрисовки, что плохо влияет на производительность. 3 Рекомендуется использовать освещение, которое включается и выключается, или не использовать его вовсе. 3
Настройка размеров текстур. 5 Текстуры высокого разрешения выглядят хорошо, но могут снижать производительность. 5 Нужно находить баланс между качеством и размером текстур. 5 Для большинства аватаров подходят текстуры размером 1024x1024 или 2048x2048. 5
Использование инструментов Unity. 5 Для оптимизации аватаров можно использовать профилировщик, который показывает, что замедляет работу аватара, и отладчик кадров, который помогает обнаружить проблемы с производительностью. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.