Некоторые способы оптимизации UV-развёртки в Autodesk Maya:
Выравнивание квадратов чекера. 2 Чекер — это текстура с шахматной доской, которая помогает проверить развёртку на ошибки. 2 Если квадраты вытянуты или изогнуты, при текстурировании текстура будет некрасиво тянуться. 2 Чтобы сделать квадраты чекера одного размера, можно использовать автоматический способ или функцию Texel Density. 2
Контроль за пересечением шеллов. 23 Шеллы не должны пересекаться, иначе на текстурах появятся артефакты. 23
Настройка паддинга. 45 Это отступ от границы UV-острова, который продлевает текстурное пространство на определённое количество пикселей. 45 Ширина паддинга зависит от разрешения карты. 4
Уменьшение размера островов. 4 Такой приём используют, когда у модели есть элементы, не требующие высокой детализации. 4
Применение оверлапа. 4 Если в объекте есть меши с одинаковой структурой, можно наложить одинаковые элементы друг на друга. 4 Такой метод не подходит для запекания текстур. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.