Несколько способов оптимизации UV-развёртки в Unreal Engine 5:
Использование инструмента Sew. toxigon.com С его помощью можно удалить швы. toxigon.com Для этого нужно открыть редактор UV, выбрать края, которые образуют швы, и с помощью инструмента Sew соединить их и удалить швы. toxigon.com Затем необходимо настроить расположение UV для гладкой текстуры. toxigon.com
Настройка масштабов UV. toxigon.com Если масштабы не совпадают, то швы будут появляться независимо от других действий. toxigon.com Чтобы исправить ситуацию, нужно проверить масштаб UV каждого меша, настроить их так, чтобы они соответствовали, и повторно развернуть UV. toxigon.com
Работа с модульными ресурсами. toxigon.com В таких ресурсах часто есть несколько карт UV. toxigon.com Нужно убедиться, что у каждого модуля одинаковые масштабы и расположение UV. toxigon.com Возможно, потребуется стратегически добавлять швы, чтобы контролировать, где будут происходить разрывы. toxigon.com
Использование карт освещения и запекания света. toxigon.com Такие методы помогают скрыть швы, смешивая освещение по мешам. toxigon.com Запекание света также может создать более естественный вид. toxigon.com
Маскирование поля расстояния. toxigon.com Эта техника помогает смешивать текстуры и скрывать швы. toxigon.com Для этого используются поля расстояния, чтобы создать плавный переход между мешами. toxigon.com
Смешивание нормалей. toxigon.com Настраивая нормали поверхности, можно создать более плавный переход между мешами. toxigon.com Этот метод особенно полезен для органических форм. toxigon.com
Также важно, чтобы UV-развёртка не имела перекрытий, а UV-координаты были равномерно распределены по поверхности. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.