Уменьшение разрешения текстур. sky.pro Использование текстур с высоким разрешением может увеличить нагрузку на GPU и видеопамять. sky.pro Для объектов, которые находятся далеко от камеры или не являются ключевыми элементами сцены, можно использовать текстуры с более низким разрешением. sky.pro
Использование MIP-мэппинга. skillbox.ru Этот метод создаёт несколько копий одной текстуры с разной детализацией. skillbox.ru Такой подход сводит полосы от швов на моделях к минимуму и предотвращает возможные проблемы в результате сглаживания. skillbox.ru
Комбинирование нескольких текстур в одну. skillbox.ru Для этого отдельные каналы карты подключают к разным слотам шейдеров. skillbox.ru
Использование мегатекстуры. club.dns-shop.ru Она покрывает весь ландшафт игрового уровня и размещается на жёстком диске. club.dns-shop.ru По мере необходимости мегатекстура подкачивается в оперативную память, потребляя меньше ресурсов, чем при традиционном подходе с большим количеством разных текстур. club.dns-shop.ru
Автоматическая оптимизация с помощью искусственного интеллекта. render.ru ИИ-алгоритмы применяются для анализа и сжатия текстур, улучшения геометрии моделей и даже автоматической генерации объектов. render.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.