Несколько способов оптимизации рендера при использовании Wireframe-модификатора:
Устранение повторных отрисовок. ru.stackoverflow.com Для этого нужно запоминать уже нарисованные рёбра (например, с помощью QuadTree или kdTree). ru.stackoverflow.com Также можно сразу отдавать в рендер подготовленные данные, где нет пересекающихся треугольников. ru.stackoverflow.com
Использование модификаторов для упрощения геометрии. vk.com Например, Optimize позволяет уменьшить количество граней и вершин в объекте, что упрощает геометрию и ускоряет рендеринг при сохранении приемлемого качества изображения. vk.com
Использование пререндеренных плоскостей с текстурами. vk.com Окружение за пределами камеры, которое влияет на сцену, можно заменить плоскостями с наложенной на них пререндеренной текстурой и картой прозрачности, если это необходимо. vk.com
Сжатие моделей. vk.com Модели с наложенными модификаторами оптимизации следует сжать предварительно до рендера. vk.com Это позволит сократить использование оперативной памяти, время рендера, а также вес самой сцены. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.