Несколько способов оптимизации рендера при использовании Wireframe-модификатора:
Устранение повторных отрисовок. 1 Для этого нужно запоминать уже нарисованные рёбра (например, с помощью QuadTree или kdTree). 1 Также можно сразу отдавать в рендер подготовленные данные, где нет пересекающихся треугольников. 1
Использование модификаторов для упрощения геометрии. 4 Например, Optimize позволяет уменьшить количество граней и вершин в объекте, что упрощает геометрию и ускоряет рендеринг при сохранении приемлемого качества изображения. 4
Использование пререндеренных плоскостей с текстурами. 4 Окружение за пределами камеры, которое влияет на сцену, можно заменить плоскостями с наложенной на них пререндеренной текстурой и картой прозрачности, если это необходимо. 4
Сжатие моделей. 4 Модели с наложенными модификаторами оптимизации следует сжать предварительно до рендера. 4 Это позволит сократить использование оперативной памяти, время рендера, а также вес самой сцены. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.