Некоторые способы оптимизации работы железнодорожных светофоров в промышленных системах:
Повышение скорости поезда при движении на сигнал светофора «жёлтый». 1 Технология предполагает повышение допустимой скорости следования светофора с жёлтым огнём более 60 км/ч за счёт применения устройств безопасности. 1
«Виртуальная сцепка» (ВСЦ). 1 Это соединение локомотивов последовательно следующих поездов по радиоканалу, по схеме «ведущий» — «ведомый». 1 Для расчёта режима ведения ведомого поезда используется информация о скорости и показаниях локомотивного светофора ведущего поезда. 1
Автоматизация на основе анализа данных датчиков и камер. 2 Объединение программных и аппаратных средств позволяет измерять поток транспорта, классифицировать собранную информацию и автоматически выбирать алгоритмы работы светофора. 2
Использование методов нечёткой логики. 3 Продолжительность элементов цикла работы светофора меняется в соответствии с количеством подъезжающих к перекрёстку машин. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.