Несколько способов оптимизации работы голосового чата в корпоративных средах:
- Внедрение систем голосового управления и распознавания речи. kharchenko-marketing.pro Это поможет повысить эффективность коммуникаций и управления в корпоративной среде. kharchenko-marketing.pro
- Использование голосовых ботов. softline.ru Они осуществляют типовые диалоги, благодаря чему сотрудники могут уделять время более сложным задачам. softline.ru Например, бот задаёт вопрос «Чем помочь?» и, в зависимости от ответа пользователя, предоставляет ему нужную информацию или переводит на оператора. habr.com
- Настройка интерактивного голосового меню. habr.com Абонент будет переведён на нужного специалиста, если скажет кодовое слово. habr.com
- Создание дополнительной ветки и переходов. habr.com Например, если нужно сообщить пользователям важную информацию, а затем позволить им пообщаться с оператором или специалистом технической поддержки. habr.com
Также для оптимизации работы голосового чата в корпоративных средах можно использовать корпоративные мессенджеры, которые обеспечивают деловое общение сотрудников компании в закрытом пространстве и имеют широкий функционал. otzyvmarketing.ru