Некоторые способы оптимизации рабочего процесса с помощью чат-ботов:
Подбор сотрудников. 1 Бот поможет отобрать наиболее подходящих соискателей среди кандидатов на вакансию. 1 Он задаст им проверочные вопросы и выделит тех, кто успешно ответил. 1
Ускорение процесса онбординга. 1 Для новичков бот может выступить в роли куратора. 1 В сервис можно загрузить ответы на распространённые вопросы, которые касаются бизнеса, ссылки на полезные ресурсы или туториал по плавному вхождению в жизнь компании. 1
Обучение сотрудников. 1 Бот поможет сотрудникам познакомиться с новой информацией, проверить знания или сдать аттестацию. 1 Если есть готовая система обучения, то персонал сможет выбирать необходимые материалы в чат-боте и повышать свою квалификацию в удобное время. 1
Внутренняя рутина. 1 С помощью бота можно автоматически отправлять, например, запрос на получение справки о доходах, отчёт в бухгалтерию о потраченных на хозяйственные нужды средствах, список необходимой канцелярии в отдел закупок и так далее. 1
Оповещение о мероприятиях. 1 В ответ на запрос бот выдаст расписание ближайших событий. 1 Он сможет проактивно пообщаться с пользователем, указать подробности мероприятия, сообщить точный адрес и показать схему проезда. 1
Планирование времени и ресурсов. 3 Например, боты могут уведомить, что сотрудник болен или в отпуске, а также помочь забронировать переговорную комнату или слот под видеоконференцию. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.