Некоторые способы оптимизации полигональной сетки для игр:
Уровни детализации (LOD). 12 Создание нескольких версий одной и той же модели с различным количеством полигонов. 1 На большом расстоянии от камеры используется модель с меньшим количеством полигонов, что позволяет снизить нагрузку на систему. 1
Нормалевые карты (Normal Maps). 1 Это текстуры, которые создают иллюзию дополнительной детализации поверхности без увеличения количества полигонов. 1 Например, можно сделать модель стены более реалистичной, добавив на неё микродетали (трещины, царапины), при этом сама стена будет оставаться низкополигональной. 1
Ретопология. 12 Процесс упрощения полигональной сетки после создания модели. 1 Ретопология позволяет снизить количество полигонов, сохранив основную форму и детали модели. 1
Оптимизация текстур. 5 Использование текстур меньшего разрешения и объединение нескольких текстур в одну (текстурный атлас) может значительно улучшить производительность. 5
Уменьшение количества материалов. 5 Объединение материалов и использование текстурных атласов помогает уменьшить количество вызовов и улучшить производительность. 5
Запекание освещения и текстур. 3 Это процесс предварительного вычисления и сохранения определённых эффектов в текстурные карты. 3 Может улучшить визуальное качество и производительность 3D-моделей, особенно для статических или медленно движущихся объектов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.