Некоторые способы оптимизации полигональной сетки для игр:
Уровни детализации (LOD). virtre.ru dtf.ru Создание нескольких версий одной и той же модели с различным количеством полигонов. virtre.ru На большом расстоянии от камеры используется модель с меньшим количеством полигонов, что позволяет снизить нагрузку на систему. virtre.ru
Нормалевые карты (Normal Maps). virtre.ru Это текстуры, которые создают иллюзию дополнительной детализации поверхности без увеличения количества полигонов. virtre.ru Например, можно сделать модель стены более реалистичной, добавив на неё микродетали (трещины, царапины), при этом сама стена будет оставаться низкополигональной. virtre.ru
Ретопология. virtre.ru dtf.ru Процесс упрощения полигональной сетки после создания модели. virtre.ru Ретопология позволяет снизить количество полигонов, сохранив основную форму и детали модели. virtre.ru
Оптимизация текстур. sky.pro Использование текстур меньшего разрешения и объединение нескольких текстур в одну (текстурный атлас) может значительно улучшить производительность. sky.pro
Уменьшение количества материалов. sky.pro Объединение материалов и использование текстурных атласов помогает уменьшить количество вызовов и улучшить производительность. sky.pro
Запекание освещения и текстур. libeldoc.bsuir.by Это процесс предварительного вычисления и сохранения определённых эффектов в текстурные карты. libeldoc.bsuir.by Может улучшить визуальное качество и производительность 3D-моделей, особенно для статических или медленно движущихся объектов. libeldoc.bsuir.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.