Некоторые способы оптимизации экспорта UV-развёрток для использования в игровых проектах:
Использование UDIM-развёртки для сложных объектов. 4 Если объект очень детализированный, например персонаж, можно разделить UV-развёртку на несколько UDIM-плит. 4
Применение Mirroring и Symmetry. 4 Для симметричных объектов (персонажи, механика) можно зеркально копировать UV-островки, чтобы сэкономить текстурное пространство. 4
Создание одинакового Texel Density. 4 Чтобы все текстуры имели одинаковое разрешение, можно использовать инструменты Texel Density Checker. 4
Настройка UV-развёртки под текстуру. 4 Если уже есть текстура, например древесный рисунок или ткани, можно подогнать UV-развёртку так, чтобы текстура ложилась естественно. 4
Максимальное заполнение UV-пространства. 5 Если остаётся много пустых участков, можно увеличить размер островов, а затем ещё раз перепаковать развёртку. 5
Использование паддинга. 5 Это отступ от границы UV-острова, который продлевает текстурное пространство на определённое количество пикселей. 5 Ширина паддинга зависит от разрешения карты. 5
Оптимизация в сторонних программах. 5 Например, в RizomUV можно быстро откорректировать размер отдельных островов или изменить их форму при необходимости. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.