Некоторые способы оптимизации экспорта UV-развёрток для использования в игровых проектах:
Использование UDIM-развёртки для сложных объектов. vc.ru Если объект очень детализированный, например персонаж, можно разделить UV-развёртку на несколько UDIM-плит. vc.ru
Применение Mirroring и Symmetry. vc.ru Для симметричных объектов (персонажи, механика) можно зеркально копировать UV-островки, чтобы сэкономить текстурное пространство. vc.ru
Создание одинакового Texel Density. vc.ru Чтобы все текстуры имели одинаковое разрешение, можно использовать инструменты Texel Density Checker. vc.ru
Настройка UV-развёртки под текстуру. vc.ru Если уже есть текстура, например древесный рисунок или ткани, можно подогнать UV-развёртку так, чтобы текстура ложилась естественно. vc.ru
Максимальное заполнение UV-пространства. skillbox.ru Если остаётся много пустых участков, можно увеличить размер островов, а затем ещё раз перепаковать развёртку. skillbox.ru
Использование паддинга. skillbox.ru Это отступ от границы UV-острова, который продлевает текстурное пространство на определённое количество пикселей. skillbox.ru Ширина паддинга зависит от разрешения карты. skillbox.ru
Оптимизация в сторонних программах. skillbox.ru Например, в RizomUV можно быстро откорректировать размер отдельных островов или изменить их форму при необходимости. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.