Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие существуют способы оптимизации экспорта UV-разверток для использования в игровых проектах?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какие существуют способы оптимизации экспорта UV-разверток для использования в игровых проектах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы оптимизации экспорта UV-развёрток для использования в игровых проектах:

  • Использование UDIM-развёртки для сложных объектов. vc.ru Если объект очень детализированный, например персонаж, можно разделить UV-развёртку на несколько UDIM-плит. vc.ru
  • Применение Mirroring и Symmetry. vc.ru Для симметричных объектов (персонажи, механика) можно зеркально копировать UV-островки, чтобы сэкономить текстурное пространство. vc.ru
  • Создание одинакового Texel Density. vc.ru Чтобы все текстуры имели одинаковое разрешение, можно использовать инструменты Texel Density Checker. vc.ru
  • Настройка UV-развёртки под текстуру. vc.ru Если уже есть текстура, например древесный рисунок или ткани, можно подогнать UV-развёртку так, чтобы текстура ложилась естественно. vc.ru
  • Максимальное заполнение UV-пространства. skillbox.ru Если остаётся много пустых участков, можно увеличить размер островов, а затем ещё раз перепаковать развёртку. skillbox.ru
  • Использование паддинга. skillbox.ru Это отступ от границы UV-острова, который продлевает текстурное пространство на определённое количество пикселей. skillbox.ru Ширина паддинга зависит от разрешения карты. skillbox.ru
  • Оптимизация в сторонних программах. skillbox.ru Например, в RizomUV можно быстро откорректировать размер отдельных островов или изменить их форму при необходимости. skillbox.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)