Несколько способов ограничения использования исходящих вызовов в корпоративных сетях:
- Проверка номера звонящего. 1 Можно разрешать вызовы только с внутренних номеров сотрудников, а если номер не совпадает, то отбивать вызов. 1
- Проверка по LDAP. 1 Каждый вызов проверяется на то, есть ли такой номер в организации. 1 Также с помощью этого способа можно настроить ограничения по политикам. 1 Например, если пользователь входит в группу по работе с европейскими партнёрами, то ему разрешены вызовы на европейские номера, если нет — не разрешены. 1
- Настройка правил в виртуальной АТС. 3 Например, в «Телфин.Офис» можно настроить правила совершения исходящих вызовов с запретом нежелательных направлений (международные, междугородние звонки). 3 Правила обработки вызовов можно настроить как для всех пользователей АТС, так и для отдельных добавочных номеров. 3
- Ограничения в Microsoft Teams. 4 Администратор может ограничить типы аудиоконференций и вызовов телефонной сети общего пользования, которые могут совершать пользователи в организации. 4 Для этого нужно воспользоваться Центром администрирования Microsoft Teams: в области навигации слева выбрать «Пользователи», затем отображаемое имя пользователя из списка доступных пользователей, перейти в раздел «Аудиоконференции» и выбрать «Изменить». 4 В разделе «Dial-out from meetings» (Исходящий из собраний) выбрать нужный параметр ограничения и нажать «Сохранить». 4
Выбор конкретного способа ограничения исходящих вызовов зависит от используемых технологий и оборудования.