Несколько способов ограничения использования исходящих вызовов в корпоративных сетях:
Проверка номера звонящего. habr.com Можно разрешать вызовы только с внутренних номеров сотрудников, а если номер не совпадает, то отбивать вызов. habr.com
Проверка по LDAP. habr.com Каждый вызов проверяется на то, есть ли такой номер в организации. habr.com Также с помощью этого способа можно настроить ограничения по политикам. habr.com Например, если пользователь входит в группу по работе с европейскими партнёрами, то ему разрешены вызовы на европейские номера, если нет — не разрешены. habr.com
Настройка правил в виртуальной АТС. www.telphin.ru Например, в «Телфин.Офис» можно настроить правила совершения исходящих вызовов с запретом нежелательных направлений (международные, междугородние звонки). www.telphin.ru Правила обработки вызовов можно настроить как для всех пользователей АТС, так и для отдельных добавочных номеров. www.telphin.ru
Ограничения в Microsoft Teams. learn.microsoft.com Администратор может ограничить типы аудиоконференций и вызовов телефонной сети общего пользования, которые могут совершать пользователи в организации. learn.microsoft.com Для этого нужно воспользоваться Центром администрирования Microsoft Teams: в области навигации слева выбрать «Пользователи», затем отображаемое имя пользователя из списка доступных пользователей, перейти в раздел «Аудиоконференции» и выбрать «Изменить». learn.microsoft.com В разделе «Dial-out from meetings» (Исходящий из собраний) выбрать нужный параметр ограничения и нажать «Сохранить». learn.microsoft.com
Выбор конкретного способа ограничения исходящих вызовов зависит от используемых технологий и оборудования.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.