Некоторые способы обработки задержек в системе ввода Unity:
Ввод в режиме фиксированного обновления. github.com В этом режиме входные события обрабатываются группами в зависимости от того, попадает ли их временная метка в текущий фиксированный временной шаг. github.com За кадр может не обрабатываться ни одного, одного или нескольких вызовов FixedUpdate. github.com
Динамическое обновление. github.com Этот режим позволяет минимизировать задержку ввода кода ввода в вызовах FixedUpdate. github.com В нём можно использовать технологию, управляемую событиями, или метод опроса, чтобы читать входные данные, не пропуская событий, которые произошли после последнего фиксированного временного интервала, но до текущего кадра. github.com
Управляемый событиями ввод. github.com В этом случае компонент ввода проигрывателя вызывает события в коде, а входные значения сохраняются в переменных, которые затем можно прочитать в вызове FixedUpdate. github.com
Использование async/await. vionixstudio.com Этот подход использует встроенные функции асинхронного программирования C#, приостанавливает выполнение до завершения ожидаемой операции без блокировки основного потока. vionixstudio.com
Использование coroutines. vionixstudio.com Это собственный механизм Unity, который распространяет выполнение на несколько кадров с помощью yield return. vionixstudio.com Подходит для задач, тесно связанных с логикой игры (например, анимации, синхронизированные последовательности). vionixstudio.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.