Некоторые способы обработки задержек в системе ввода Unity:
Ввод в режиме фиксированного обновления. 1 В этом режиме входные события обрабатываются группами в зависимости от того, попадает ли их временная метка в текущий фиксированный временной шаг. 1 За кадр может не обрабатываться ни одного, одного или нескольких вызовов FixedUpdate. 1
Динамическое обновление. 1 Этот режим позволяет минимизировать задержку ввода кода ввода в вызовах FixedUpdate. 1 В нём можно использовать технологию, управляемую событиями, или метод опроса, чтобы читать входные данные, не пропуская событий, которые произошли после последнего фиксированного временного интервала, но до текущего кадра. 1
Управляемый событиями ввод. 1 В этом случае компонент ввода проигрывателя вызывает события в коде, а входные значения сохраняются в переменных, которые затем можно прочитать в вызове FixedUpdate. 1
Использование async/await. 5 Этот подход использует встроенные функции асинхронного программирования C#, приостанавливает выполнение до завершения ожидаемой операции без блокировки основного потока. 5
Использование coroutines. 5 Это собственный механизм Unity, который распространяет выполнение на несколько кадров с помощью yield return. 5 Подходит для задач, тесно связанных с логикой игры (например, анимации, синхронизированные последовательности). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.