Несколько способов обновить данные из Excel в Word:
- Обновление через правую кнопку мыши. 1 Если кликнуть на вставленном объекте правой кнопкой мыши, в меню будет кнопка «Обновить связь». 1
- Настройка диспетчера связей. 1 Для этого нужно пройти по пути «Файл» — «Сведения» — «Изменить связи с файлами». 1 В диспетчере показаны все связи файла, в группе «Способ обновления связи» можно выбрать вариант или отключить обновление связей. 1
- Использование именованных диапазонов для вставки таблиц. 1 Если вставить в Word таблицу из Excel, ссылка на неё будет содержать конкретный диапазон ячеек. 1 Если добавить в таблицу строки или столбцы, данные обновятся только в пределах жёстко указанного диапазона. 1 Чтобы настроить автоматическое изменение, нужно задать в Excel именованный динамический диапазон, а в файле Word в режиме правки кодов полей заменить прямые ссылки на ячейки на название именованного диапазона. 1 Теперь при изменении размера исходной таблицы в Excel документ в Word обновится корректно. 1
Также можно просто скопировать нужное содержимое листа в Excel, а затем вставить его в документ Word. 2 Для этого нужно выделить данные в Excel, скопировать их, а затем вставить в Word, используя сочетание клавиш Ctrl + V. 25